Акио Тойоду президент Toyota и Осаму Судзуки глава Suzuki обнародовали новость о ведении переговоров между брендами, с целью создания рабочего тандема. В главу угла ставят задачи, по объединению научно-технического потенциала, в области технологий компаний.
Главы компаний выделяют несколько приоритетных целей, на которые планируется взять курс, в ближайшем обозримом будущем:
- Разработка новых моделей авто, с целью занятия свободных ниш развивающихся рынков. К примеру, в Индии 40% продаваемых авто, это представители модельного ряда Suzuki. Такой показатель может послужить хорошей основой для дальнейшего завоевания рынка.
- Разработка «беспилотных» моделей авто. Эта тема, сейчас, у многих «на слуху» и множество компаний пытается вести работу в данном направлении. И т.к. Toyota уже имеет некоторый опыт в разработке автомобилей работающих от альтернативных источников энергии, можно предположить ее главенство в этом направлении альянса.
Компании заявляют, что не менее важной целью, для себя ставить повышение конкурентоспособности относительно европейских марок и альянсов: PSA Peugeot Citroen, Volkswagen Group и т.д.