Interbrand – Британская консалтинговая фирма, составила свой ТОП самых дорогостоящих брендов. Оценивалась именно показатель стоимости компании, а не выпускаемой ею продукции.
Последнее место ТОПа досталось Tesla стоимостью $4,011 млрд. Это первый, для бренда, случай попадания в подобный ТОП.
Toyota стоимостью $53,580 млрд, в очередной, тринадцатый, раз заняла ведущую позицию ТОПа от Interbrand среди автопроизводящих брендов и пятое место общебрендового рейтинга.
Mercedes-Benz следуют за Toyota со стоимостью $43 490 млрд. и девятой позицией общего рейтинга. Баварцы, BMW стоимостью $41,535 млрд. с минимальным отставанием занимают бронзу среди автомобилей и одиннадцатое место в общем рейтинге.
Следом идут Honda ($22,106 млрд.), Ford ($12,962 млрд.), Hyundai, Audi, Volkswagen и Nissan варьируясь в общебрендовом рейтинге с такими гигантами как Lego, Amazon, Facebook и Adobe.
Лидерская позиция ТОПа досталась компании Apple ($178,119 млрд.). Вторым местом общебрендового ТОПа идет Google стоимостью $133,252 млрд., а третьим Coca-Cola стоимостью $73,102 млрд.