• Сменить валюту
  • USD UAH

Автоновости Украины

Только новые и горячие новости об авто

» » » Газ на авто у гаражника - 5 способов заработать за счет клиента

Газ на авто у гаражника - 5 способов заработать за счет клиента

На правах рекламы
Газ на авто у гаражника - 5 способов заработать за счет клиента

Газ на авто у гаражника - 5 способов заработать за счет клиента

В связи со скачком цен на газ в сентябре, на СТО по установке газобаллонного оборудования работы уменьшилось. Тогда количество установок сократилось практически вдвое. Разные СТО выходили из ситуации по-своему. Хорошие станции начали оптимизировать расходы на закупку оборудования, искать дополнительные способы рекламы, запускают сайты и активничают в соцсетях и т.д. А у плохих оставалось всего три пути:

  • Стать хорошими
  • Закрыться
  • Обманывать клиента, экономя на качественном оборудовании.

Сейчас ситуация с ценой на газ более-менее стабилизировалась. Но зачем прекращать то, что приносит дополнительный доход? В это статье мы приведем 5 основных уловок, в которые попадаются потребитель, попав на в не тот гараж.


Мультиклапан класса В без предохранительного клапана

Потребитель не всегда знает о том, кто на мультиклапане эта маленькая, но очень важная деталь является дополнительной степенью защиты в случае возгорания. Во всех странах Европы мультиклапаны класса В запрещены уже более, чем 5 лет. Ведущие производители ГБО прекратили их производство еще раньше. Например, итальянская компания YOTA LPG сделала это в далеком 2000 году, одна из первых.

Но это не мешает гаражникам устанавливать их на авто по цене класса А. А это плюс минимум 100 грн. в копилку. Кроме того, большое значение имеет производитель. О том, как взрываются турецкие мультиклапан, вы можете посмотреть в интернет. Поэтому, доверяйте проверенным европейским торговым маркам – YOTA и Tomasetto.


Стяжки вместо хомутов

Казалось бы, такая незначительная деталь. Но именно от нее зависит герметичность газовой магистрали под капотом и днищем вашего авто. Пластиковая стяжка стоит вдвое дешевле металлического хомута, и не напрасно. Ведь степень надежности у нее тоже вполовину меньше. В особо запущенных случаях могут вообще забыть воспользоваться крепежными элементами. Чаще всего такое случается в месте подключения газового шланга к форсункам. Обязательно проверьте этот участок, принимая авто на СТО.


Бытовой шланг вместо автомобильного

Это вообще печальная история. Качественный газовый шланг имеет сложную конструкцию и два слоя резины с тканевой прослойкой-сеткой. И все это для того, чтобы шланг оставался герметичным, устойчивым к разъеданию химических веществ и не деформировался при заломах. А теперь представьте, что вместо такого шланга вам поставят обычный бытовой, который предназначен максимум для воды. Проверяйте маркировку на шлангах, где указан производитель, номенклатурный номер и диаметр. Если таковых нет – установщик сэкономил на вас 200-300 грн.


Крашеный б/у баллон

Проверить это достаточно легко – краска имеет свойство сдираться. Кроме того, на каждом баллоне есть клеймо с датой выпуска. Каждые два года баллон должен проходить перерегистрацию, и на корпусе ставиться дополнительное клеймо. Срок годности баллона 10 лет. Если же предложенное вам изделие блестит новизной, но на нем, как говорится, клейма негде ставить, делайте выводы.

Выдавая б/у баллон за новый можно сэкономить до 500 грн. Если же вы изначально планировани не новое изделие, убедитесь в том, что оно пригодно для использования, а не подлежит утилизации.


Турецкий редуктор вместо оригинала.

Чаще всего подделывают именно редуктора. При этом, если положить на стол итальянский редуктор YOTA 3310 и китайскую подделку Tomasetto, то второй будет выглядеть даже лучше по качеству литья. В чем причина? Да потому что станки на заводе YOTA в Италии произвели уже более миллиона экземпляров корпусов, а станок на подпольном производстве в Китае успел сделать всего пару тысяч.

Как же избежать подделок? Тут два пути. Первый – это установить ГБО на сертифицированном СТО, которое покупает оборудование у официальных дилеров, а не на OLX.

Второй вариант – покупать ГБО, которое еще не успели подделать. Из своего опыта можем сказать, что на рынке Украины пока не видели ни одной подделки редуктора YOTA 3310. А все потому, что эта торговая марка только начала поставлять ГБО в Украину, и шустрые китайцы еще не поняли, как его подделывать, если вообще смогут это когда-нибудь сделать. При этом, ГБО YOTA является мировым лидером уже более 30 лет с собственным производством в 5 странах мира. И ни одного производства в Китае у них не было и не будет.


Вывод

Возможно, прочитав эту статью, вы впадете в депрессию и перехотите устанавливать ГБО вообще. Но, как говорится, кто осведомлен, тот вооружен. Зная эти 5 основных уловок, вы можете сделать правильный вывод – доверять только сертифицированным СТО, которые просто не будут портить репутацию такими вещами.

Также рекомендуем насторожиться, если цена ГБО 4 поколения значительно ниже среднерыночной. В этом гараже явно используют запрещенные приемы.

А теперь вернемся к правильным СТО. Как же им удается предлагать эконом-комплектацию, и давать при этом минимум год гарантии? Ответ прост – правильно подобранное ГБО. Такие торговые марки, как YOTA LPG, предлагают оборудование эконом класса с высоким уровнем качества. А все благодаря собственному производству по всему миру, что позволяет оптимизировать расходы и снижать себестоимость оборудования. При этом, все проектируется в Италии, и контролируется исключительно по европейским стандартам.


  • 2
  • Просмотров: 834
  • Обсуждений: 2

Добавить отзыв


  1. 13 сентября 2019 17:16

    Поставил себе в середине лета комплект йота на 2 поколение карбюратор. что могу сказать, прокатал уже более 2 тыс км, вопрос к оборудованию нету, был нюанс хомуты слегка слабые а так к самому оборудованию придраться не к чему
    рекомендую всем, тем более цена отличная!!!

  2. 23 сентября 2019 11:41

    поставили по рекомендации на СТО комплект yota 4 поколения, ставили где-то около 6-7 часов со всеми настройками и тому подобному, короче под ключ как говорится. могу сказать одно - доволен и установщиками и самим комплектом. редуктор йота стоит, форсунки конкорд и "мозги" тоже йота. при переключении клювков или задержек нету, расход отличный, все работает как часики швейцарские :) цена кстати тоже очень удивила, за такие деньги это просто сказка))) рекомендую всем. машина опель астра 1.4