Зимой 2013 года на мероприятии в Детройте был презентован ребилд модели Mercedes E-Class Cabriolet, кабриолет позиционируется как авто «Е»-класса. Автомобиль представлен как в заднеприводном, так и в переднеприводном вариантах.
Модель построена на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией по задней подвеске. Шасси оборудовано амортизаторами Direct Control. Также стоит отметить электромеханический усилок руля.
Внешний дизайн получил ряд коррективов, к примеру, были перерисованы бампера, головная оптика и задние фонари, радиаторная решетка. Что касается интерьера, тут поработали над приборной панелью и рядом прочих элементов.
«Начинка» у кабриолета достаточно занятная, тут все направлено на помощь водителю в управлении автомобилем. Модель комплектуется контроллером полосы движения, камерой кругового обзора, функцией аварийного автоторможения, функцией предотвращения столкновения, и т.д.
Автомобиль представлен следующими силовыми агрегатами:
- бензиновым движком на 2л., мощностью 183 и 210 «лошадок»;
- бензиновым V6 на 3,5л., мощностью 251 и 305 л.с.;
- бензиновым движком на 4,7л., мощностью 408 «лошадок»;
- дизельной «четверкой» на 2,1л., мощностью 136, 170 и 204 «лошадки»;
- дизельным V6 на 3л., мощностью 231 и 252 «лошадки».