Зимой 2014 года на Детройтском мероприятии была презентована четвертая генерация модели Mercedes C-Class, седан позиционируется как авто «D»-класса.
Само авто стало легче на 100 кг. Авто построено на платформе с двухрычажной конструкцией в передней подвеске и пятирычажной сзади, таким образом разработчики ушли от примелькавшихся стоек McPherson. Это повлекло за собой интеграцию опций пневмоподвески AirMatic, с функцией адаптации к стилистике вождения и 4 форматами настроек.
Автомобиль сильно подобен классике бренда S-Class, хоят конечно есть сходства и с другими машинами модельного ряда марки. Из габаритов стоит выделить выросшие:
- длина – 4686 мм;
- расстояние между осями – 2840 мм;
- багажное отделение – 480л.
Автомобиль представлен следующими силовыми агрегатами:
- бензиновым турбированным движком на 1,6л., мощностью 156 «лошадок»;
- движком на 2л., мощностью 184 л.с.;
- дизелем на 2,1л., мощностью 170 «лошадок».
Эти движки соответствуют эко-стандарту Евро-6 и идут в паре с «механикой» на шесть ступеней, либо «автоматом» 7G-Tronic на семь ступеней.
В Штатах также доступна модель с полным приводом в вариациях C300 4Matic на 235 «лошадок» и C400 4Matic на 329 «лошадок». В дальнейшем моторная гамма предполагает пополнение новыми видами силовых агрегатов. Также разрабатывается вариация «гибрида».